Форум » А.Розанов, Н.Кирсо, С.Ганжа, С.Кузнецов, В.Ковалёв, Ю.Савченко, Ю.Зирка » Новые песни! » Ответить

Новые песни!

dxman: Здравствуйте! Разрешите спросить, вот вы делаете новые песни, они имеют современное звучание? Если нет, то почему бы их не разбавить парой-тройкой сэмплов с D50 и TX81Z? Это добавило бы определенный шарм и напомнило бы стиль группы! Вот например песня "Ах, какая женщина" уже не содержит в себе ничего от первых альбомов..Почему так? Надо применять новое, но и не оставлять частичку старого! простите, если обидел!

Ответов - 2

дмитрий: вы правы dxman песни группы фристайл в старом звучании это бесподобно.красивые мелодии СПАСИБО АНАТОЛИЮ РОЗАНОВУ .КаК ГОВОРИТЬСЯ ВРЕМЯ НЕ СТОИТ НА МЕСТЕ,НО ЛЮДЯМ БОЛЬШЕ НРАВЯТСЯ ТЕ САМЫЕ АРАНЖИРОВКИ ЧТО БЫЛИ СДЕЛАНЫ В ТО ВРЕМЯ .ЕДЕНИЧНЫ СЛУЧАИ КОГДА ПЕРЕПЕВКА ПЕСНИ БЫЛА ЛУЧШЕ ОРИГИНАЛА 10-15 ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ.Я ДУМАЮ ,ЧТО СО МНОЙ СОГЛАСЯТСЯ МНОГИЕ?

С.Кузнецов@Фристайл: Во-первых, относительно TX. В этом модуле НЕТ звуков, присущих исключительно ЕМУ — так или почти так звучит весь модельный ряд Yamaha (во всяком случае, инструменты, основанные на FM-синтезе). Roland D-50 действительно имеет узнаваемое характерное звучание. Насколько я знаю, аранжировщик Юрий Савченко при подборе звука руководствуется не брэндом, а сочетаемостью звуков, составляющих аранжировку: песня есть цельный продукт при доминировании вокала. Если можно было бы сочинить инструментальную пьесу "Посвящение Roland D-50" — тогда да, уместно. О ремейках. Есть песни, которым ремейк с новой аранжировкой противопоказан: "Метелица", "Белая акация", "Цветёт калина", "Ах, какая женщина" и др. При создании ремейка (а точнее, при обновлении записи), разумеется, записываются другие звуки, имеющиеся в библиотеке, но инструментальные партии, как правило, остаются те же (или почти те же). Причём, звуки зачастую более качественные — если хорошенько вслушаться, это заметно. dxman пишет: Это... напомнило бы стиль группы Не согласен. Стиль определяется не составом инструментов: в конце 80-х просто не было других инструментов, D-50, DX-7, M-1 и т.п., по пальцам пересчитывается; аранжировки у всех были похожи — октавный бас, ритм-"цокалка" "a la самоиграйка", флейтовые вступления, рояльные проигрыши. Отчего-то "Фристайл" выделился? Вы же сами постоянно переспрашиваете насчёт дописок к наших магнитофонным альбомам? Кстати, когда мы впервые показали песни "Капелька" и "А я тебя любила" владельцу "Радио Шарманка", он сразу сказал: "вот здесь узнаётся стиль "Фристайла"". dxman пишет: песня "Ах, какая женщина" уже не содержит в себе ничего от первых альбомов Разумеется . Вы её разве представляете себе в стиле "Прощай навеки"? дмитрий пишет: ЕДЕНИЧНЫ СЛУЧАИ КОГДА ПЕРЕПЕВКА ПЕСНИ БЫЛА ЛУЧШЕ ОРИГИНАЛА 10-15 ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ И это верно. Но мы хотим исполнять эти свои песни на концертах, и, в конце концов, не наша вина, что кому-то захотелось сольной карьеры. А звучание... каждый может купить за триста долларов "самоиграйку" и воспроизводить почти то же звучание (только чище, без посторонних фонов) у себя дома. Нам это неинтересно. Не собираюсь никого убеждать — "на звук и свет товарища нет", — но сегодняшние "Желтые розы", "Догорает свеча", "О чёрных и красных розах" лично мне слушать приятнее, чем оригиналы, и дело не в личности исполнителя: скажем, "Я тебе не верю" я тоже не могу слушать в старом варианте — искажения по высоким частотам режут слух...



полная версия страницы